В рамках Международного форума «Гуманизация образовательного пространства – 2025: проблемы и перспективы реализации практик воспитания», 17 апреля на базе Дворца творчества детей и молодежи имени О.П. Табакова состоялась выездная секция «Реализация практик воспитания в учреждении дополнительного образования».
Региональный ресурсный центр по координации деятельности образовательных организаций, реализующих дополнительные общеобразовательные программы по художественной и социально-гуманитарной направленностям на базе МАУДО «Дворец творчества детей и молодежи имени О.П. Табакова», 4 февраля 2025 года провел семинар - практикум «От «универсальных» компетенций педагога к социально-ответственной личности ребенка» для методистов, педагогов дополнительного образования, учащихся по социально-гуманитарной направленности учреждений дополнительного образования Саратовского региона. Педагоги Дворца презентовали свой опыт на площадках: «Командная работа и лидерство» (Движение Первых, клуб «Крылья»), «Искусственный интеллект против школьной неуспешности» (английский язык «Полиглот»), «Современные технологии» (робототехника, виртуальная реальность) «ДиалогоСфера» (психология и театр), В заключении участники семинара представили свои результаты работы на площадках.

14 февраля во Дворце творчества детей и молодежи имени О.П. Табакова прошел межрегиональный семинар-практикум для работников сферы дополнительного образования «Спорт и искусство».
В практической части семинара педагоги под руководством методиста Митрофановой Л.М. в режиме мозгового штурма разрабатывали и защищали дорожные карты проектов, посвященных году спорта:
1.Группа:
«Полифон», «Квант», «Кадр», «Роботрек»
Видеопроект «Робозарядка» - объединение музыкального искусства, спорта и технического творчества
2. Группа:
«Глобус», «Атр-бит», «Лира», «Ушу», «Брейк-данс», «Эстет», «Прима»
Музыкально-спортивный спектакль «Муха Цокотуха»
3.Группа:
Театр, Хореография, Спорт
Проект в формате документального театра (вербатим), рабочее название «Чемпионы»
Дальнейшая разработка предложенных идей может стать основой организации творческих групп для активного участия педагогов в инновационной деятельности.